Полировка фар не может считаться завершенной процедурой, если не проведена его завершающая стадия. Это покрытие изделия лаком. Перед тем, как приступить к процессу, нужно определиться, какой именно лак для полировки фар будет оптимальным, какой состав следует предпочесть. Ассортимент рынка автохимии сегодня обширен и разнообразен, поэтому важно не ошибиться, подбирая тот или иной продукт.
Анализируя спрос и предложение в данном сегменте, можно сделать вывод, что в числе наиболее покупаемых находится лак Delta Kits. Он является двухкомпонентным реактивом, поэтому требует соблюдения специальных рекомендаций в процессе нанесения.
Инструкция по применению лака для полировки фар
Хотя производитель допускает нанесение лака на матовую поверхность, большинство автомобилистов, стремясь достичь оптимального результата от процедуры, предварительно полируют объект.
Еще одна важная рекомендация — после промывки и шлифовки требуется обезжиривание поверхности фар. Оптимальным составом для этого является уайт-спирит.
Особенности приготовления лака для полировки в домашних условиях
Технология достаточно проста. Нужно смешать в пропорции 1 к 1 оба компонента средства. Это можно сделать в любой удобной емкости. Содержимое нужно хорошо размешать, взбалтывая получившийся продукт. При этом, нужно соблюдать особые меры предосторожности:
- В помещении, где проводится процедура, в воздухе не должно быть взвешенных частиц пыли. Иначе она осядет впоследствии на застывшей субстанции
- Следует защищать органы зрения и дыхания в процессе работы
- Операции необходимо проводить в резиновых перчатках
Готовую смесь надо использовать в срок 5 — 10 минут с момента ее приготовления.
Процесс нанесения смеси, его особенности
Можно пользоваться только безворсовыми салфетками. Внимательность и аккуратность — необходимые условия процесса. Движения рук — свободные, каждый следующий слой лака должен немного перекрыть предыдущий. Важна достаточная скорость при совершении операций, так как спустя некоторое время лак густеет.
Если первые слои удачно покрыли поверхность, не стоит наносить последующие, это ничего не даст.
Согласно инструкции, машина может эксплуатироваться спустя несколько часов после завершения процесса, но опытные мастера советуют выждать сутки. Помимо рассмотренного состава, в числе популярных называют бесцветные полиуретановые лаки, например, используемые для изоляции микросхем или акриловые. Последний достаточно удобен в работе, поскольку эффективно заполняет поры и микротрещины на поверхности фары.